Для замера результатов реализации Проекта проводятся всероссийские социологические исследования уровня финансовой грамотности населения. В 2015 году была проведена вторая волна исследований, которая показала прирост по всем ключевым показателям результатов Проекта.
- С 63% до 65% увеличилась доля взрослых людей с низкими и средними доходами, которые понимают соотношение «риск – доходность» при выборе финансовых продуктов.
- С 31% до 33% у взрослого населения и с 55% до 76% у школьников и студентов возросла доля людей, понимающих важность наличия «финансового буфера» на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций.
- С 59% до 62% возросла доля взрослых людей, сравнивающих альтернативные предложения, прежде чем брать кредит.
- С 39% до 41% увеличилась доля людей, знающих, какие действия нужно предпринимать в случае нарушения их прав как потребителей со стороны финансовых организаций.