Игра позволит научить школьников 9-11 классов пользоваться алгоритмом принятия решений и привлечь внимание к осознанному выбору личной финансовой стратегии в разных жизненных ситуациях
Игра, представляющая собой поэтапное решение командами 3 кейсов, позволяет решить следующие задачи:
- дать школьникам представление об алгоритме принятия решений;
- сформировать умение анализировать ситуацию в момент принятия решения и опираться на знания, приобретенные в результате обучения финансовой грамотности;
- сформировать установку на необходимость поиска альтернативных решений;
- сформировать установку на осознанное и ответственное использование финансовых услуг.
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru, http://www.pacc.ru, http://финлагерь.рф
Тел.: +7 (495) 212 05 78
Вадим Финогенов
Станционная игра представляет собой геймифицированную (игровую) контрольную, все задачи которой объединены единым сквозным сюжетом.
Общая рекомендуемая продолжительность мероприятия - 1 час, количество участников - 3 команды по 10-12 человек.
Методический материал может использоваться не только в рамках полноценного тематического лагеря, но и при организации отдельных тематических дней в области финансовой грамотности.
Рекомендуется также ознакомиться с материалами для проведения других игровых мероприятий - см. ниже "Материалы по теме".
Комплект материалов мероприятия был успешно апробирован и применен в рамках тематического учебного лагеря в августе 2016 года, в котором приняли участие 36 школьников 9-11 классов из 22 регионов России.
Материал игры не требует актуализации
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru, http://www.pacc.ru
Тел.: +7 (495) 212 05 78
алгоритм принятия решения, альтернатива, игра, станционная игра