В Москве завершилась социальная кампания, посвященная грамотному обращению с личными финансами. С октября по ноябрь 2017 года на улицах столицы можно было видеть плакаты, излагающие правила пользования кредитными услугами.
Теперь все материалы акции собраны в сети на сайте наружка.хочумогузнаю.рф для свободного скачивания и самостоятельного распространения.
На сайте доступны 15 плакатов и роликов с простыми и эффективными правилами:
1) прежде чем тратить, подумайте, действительно ли это необходимо;
2) полезно изучать любой договор, а кредитный особенно;
3) нужно внимательно читать весь текст договора, в том числе и набранный мелким шрифтом;
4) скидки и акции зачастую несут мнимые выгоды;
5) оценивайте свои силы по платежам по кредиту, который собираетесь брать;
6) кредит лучше брать в валюте дохода;
7) долги по кредитам передаются по наследству;
8) используйте «Метод кувшинов» в качестве простого инструмента планирования личного бюджета.
Некоторые плакаты дублируются анимационными роликами, созданными по мотивам плакатов.
Акция «Дизайн-десант на улицах Москвы» реализована силами коммуникационного агентства Grey Matter при участии Школы дизайна НИУ Высшая школа экономики в рамках программы Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».