Во всех регионах России открыты информационные киоски Роспотребнадзора по финансовым услугам

Во всех регионах России открыты информационные киоски Роспотребнадзора по финансовым услугам
29 Июня 2016

29 июня 2016 года Роспотребнадзор провел презентацию своих информационных киосков, предназначенных для потребителей финансовых услуг, которые размещаются в подразделениях ведомства по всей стране.

Всего установлено 170 терминалов, позволяющих потребителям в интересной и удобной форме получить информацию о распространенных финансовых услугах – таких, как вклады, ипотечные и потребительские кредиты, автокредиты, кредитные и дебетовые банковские карты, услуги страхования, негосударственного пенсионного обеспечения и многое другое.

Олег Прусаков, начальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора, отметил: «Кроме материалов для чтения, в терминалах можно посмотреть информационные и образовательные видеоролики. Они достаточно долгие и содержательные, формат подачи ориентирован прежде всего на взрослых и пожилых людей, но есть и более простые ролики для школьников». Все ролики дают потребителям информацию о том, какие важные факторы нужно учитывать при принятии решения о приобретении финансовых услуг, а также о том, куда можно обратиться со своими проблемами и какими возможностями помочь располагают регуляторы.

«Уникальность информационных киосков Роспотребнадозра – это интерактивная подача информации и дружелюбный интерфейс, - отметила Анна Чаплыгина, координатор по защите прав потребителей финансовых услуг Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». - В киосках по каждой финансовой услуге представлена инфографика в удобном для восприятия и самостоятельного изучения виде, образовательные видеоролики, ссылки для обращений».

Все материалы, представленные в информационных киосках, выложены на интернет-странице хочумогузнаю.рф: инфографика, видеоролики, доклады Роспотребнадзора, обзор результатов Проекта Минфина России по финансовой грамотности, ссылки результаты независимого мониторинга защищенности прав потребителей. С осени текущего года будет начата работа по продвижению содержательной «начинки» киосков через его размещение в местах, куда часто обращаются граждане за государственными услугами – МФЦ, органы соцзащиты и т.п.



Назад

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте