В декабре подведены итоги первого Чемпионата по финансовой грамотности среди школьных команд Дзержинского района г. Волгограда. Участниками Чемпионата стали команды старшеклассников школ № 33, № 89 и № 96. В составе каждой команды выступили 6 участников.
Под руководством регионального игротехника проекта "Содействие повышению финансовой грамотности населения" Васильевой Надежды Владимировны в первом виде состязаний "Коммуникативном турнире" ребята показывали умение рассуждать на финансовые темы.
В состав жюри вошли педагоги-тьюторы, а председателем стал консультант-координатор работ по реализации программ повышения финансовой грамотности на территории Волгоградской области Михаил Юрьевич Шевяков. Компетентное жюри строго оценивало знания школьников в области финансовой грамотности, их форму изложения своей позиции, а также навыки ведения диалога с оппонентом. С этой задачей все команды справились одинаково блестяще, и после завершения дебатов счет был равным.
Во втором виде состязаний участники чемпионата решали задачи по финансовой грамотности и отстаивали свои решения, отвечая на вопросы оппонентов из другой команды. Ребята сами проверили глубину знаний друг друга. Для уверенной победы недостаточно было представить правильный ответ, необходимо было также обосновать решение, продемонстрировать понимание сути финансовых терминов и задать интересные вопросы. Команда школы № 33 показала наиболее интересные решения задач и успешно справилась с блоком вопросов и ответов. Поздравляем Ивана Квасова, Анну Слободских, Антона Шурыгина, Ольгу Якоб, Алину Яшину и Валерию Цымбалову с заслуженной победой!
Чемпионат проводится в рамках поддержки талантливой молодежи, популяризации финансовой грамотности и организации досуга молодежи. Мероприятие было организовано при поддержке Комитета образования и науки Волгоградской области и Регионального центра финансовой грамотности на базе Муниципального учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» Дзержинского района г. Волгограда с целью формирования финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования.