15 февраля калининградский региональный центр финансовой грамотности организовал семинар для педагогов общего и дополнительного образования. На встрече обсудили формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе общего и дополнительного образования. В течение дня 45 педагогов общего и дополнительного образования обсуждали организацию чемпионата по финансовой грамотности, а также создание дискуссионной тематической площадки на базе образовательных учреждений.
Семинар провели: руководитель методической службы АНО «Национальный центр финансовой грамотности» (г. Москва) Вячеслав Лозинг, руководитель проекта АНО «Национальный центр финансовой грамотности» (г.Москва) Денис Лозинг.
«Наша задача познакомить вас с тем как работают интерактивные формы обучения, а также как возможно применить, полученный сегодня опыт, на практике при работе со школьниками», - представил программу Денис Лозинг.
Первую половину семинара педагоги участвовали в коммуникативных и финансовых боях. Участники публично защищали ответы на задачи и кейсы, подготовленные организаторами, представляя их на суд жюри. А также участвовали в дискуссиях по спорным финансовым вопросам. Во второй половине дня Вячеслав Лозинг представил учебно-методический комплекс по организации чемпионатов, а также деятельности клубного объединения по финансовой грамотности.
«Чемпионат нацелен на освоение школьниками знаний и умений по финансовой грамотности, а также на закрепление способов грамотного проведения на основе модели обоснованного выбора», - рассказал Вячеслав Лозинг.
Специалист подробно остановился на особенностях интерактивного обучения, которое нацелено на создание чего-то нового, ранее не существовавшего, для решения какой-либо практически значимой задачи и заканчивается созданием продукта.
Демонстрация чемпионата по финансовой грамотности позволила педагогам познакомиться с интерактивной технологией по работе с детьми 12-17 лет. Педагоги с удовольствием приняли участие в семинаре и высказали мнение, что в дальнейшем будут использовать полученный опыт при работе с детьми.