На Дне молодежи 24 июня ребятам было предложено найти выход из ситуации, которая может случиться с каждым, совершающим покупки в интернете: максимально быстро заблокировать банковскую карту, с которой злоумышленники начали снимать деньги. Поскольку прохождение квеста было максимально приближено к реальным условиям, участники получили незаменимый жизненный опыт. После квеста молодежь отправлялась строить Стену финансовой защиты и проходить тесты на проверку своего уровня финансовой грамотности.
25 июня, в День города, для архангелогородцев и их гостей были организованы десятки мероприятий на любой возраст и вкус. Самой «семейной» площадкой по традиции стал Петровский парк.
Заходя в парк, гуляющие сразу попадали на территорию повышения финансовой грамотности, где их ждали тесты, многочисленные игры и конкурсы на знание правил финансовой безопасности. Участники строили «Стену финансовой защиты», вспоминая, а иногда и узнавая правила пользования банковской картой, вкладом, кредитом, ипотекой, услугами страховых и микрофинансовых организаций. Самые маленькие гости площадки с удовольствием делали селфи с большим зеленым терьером Фиником - символом Национальной программы повышения финансовой грамотности.
Для маленьких посетителей и их родителей в Петровском парке уже третий год подряд провели познавательно-игровую программа «Веселые финансы». Ведущие Скоморох и Сударушка предложили детям и их родителям ответить на вопросы викторины и заработать импровизированные деньги. Посредством игр и занимательных конкурсов дети вместе с родителями познавали азбуку товарно-денежных отношений и учились основам финансовой грамотности.
Участниками третьей площадки по повышению финансовой грамотности стала молодежь, проводящая День города на набережной Северной Двины. «Территория финансового креатива» развернулась в самом сердце набережной – на площади Мира у Вечного огня. Участники танцевали танец «Финграм», рисовали пиктограммы для портрета символа программы, отвечали на сложные вопросы «финансовой» мозаики. Прямо на глазах участников художник-граффитист создавал плакат на тему защиты прав потребителей финансовых услуг «Храни пин-код в тайне».
По итогам мероприятий около 1500 активных и креативных молодых горожан, детей и их родителей получили призы и сертификаты, а открытки-памятки «Хочу. Могу. Знаю» унесли с собой более 4-х тысяч человек.