Всероссийская неделя сбережений

Минфин России наградил партнеров IV Недели сбережений

Минфин России наградил партнеров IV Недели сбережений
11 ноября 2017

Заместитель министра финансов России Сергей Сторчак наградил партнеров IV Всероссийской недели сбережений почетными грамотами и призами. Церемония награждения состоялась в рамках Семейного финансового фестиваля, который прошел 11 ноября в Технополисе Москва.

Награды получили генеральные партнеры Недели сбережений - Страховая группа «Эрго», Альфа-банк и Ренессанс Жизнь. Другие партнеры были отмечены в специальных номинациях. 

В номинации «Самое большое количество проведенных мероприятий» победил «Почта Банк», проведя 1150 мероприятий.

В номинации «Самый большой прямой охват населения» победителями стали «VISA» и «Почта Банк» за совместный Марафон, охвативший более 2 млн человек.

Отдельными призами были награждены наиболее активные работодатели. Как отметил заместитель Министра финансов России Сергей Сторчак, в рамках Недели сбережений больше 90 работодателей проводили мероприятия для своих сотрудников на рабочих местах. В номинации «За наибольшее количество участников» победил «Сбербанк», который организовал Лекторий для 8050 сотрудников. В номинации «За самое большое количество активностей в рамках Недели» победила «ИКЕА». Торговая сеть организовала серию лекций с трансляцией по офисам на всей территории России, к каждой из которых присоединилось не менее 40 офисов.

Также в ходе торжественной церемонии были отмечены активные участники Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи весной этого года. Наградами была отмечена компания «VISA» за наибольший охват детей и молодежи - 9 763 000 человек. Победу в номинации за самое большое количество проведенных мероприятий одержал «Почта банк», в активе у которого 735 мероприятий. В номинации «Самый интересный формат мероприятия» победил «Хоум Кредит Банк», который провел семейные финансовые игры. 

Уфимский финансовый университет был отмечен в номинации «Самое массовое мероприятие». За период проведения Всероссийской недели финансовой грамотности детей и молодежи было проведено 2 948 мероприятий в регионе, в которых приняли участие 68 000 человек.

В номинации «За самый большой охват населения в сети Интернет» был отмечен «Сбербанк». Благодаря активности банка в соцсетях, публикациям в СМИ, рассылкам удалось охватить более 7 млн. человек. 



Все новости

Генеральные партнеры

Информационные партнеры


Официальные партнеры

Партнеры проекта

Аналитический партнер

Партнеры

Партнеры Фестиваля PRO деньги


Общие вопросы:
Телефон: +7 (929) 612-1330
E-mail: info@vashifinancy.ru

По вопросам организации мероприятий
Телефон: +7 (916) 446-60-40
E-mail: sobornova@ncfg.ru