Заместитель министра финансов России Сергей Сторчак наградил партнеров IV Всероссийской недели сбережений почетными грамотами и призами. Церемония награждения состоялась в рамках Семейного финансового фестиваля, который прошел 11 ноября в Технополисе Москва.
Награды получили генеральные партнеры Недели сбережений - Страховая группа «Эрго», Альфа-банк и Ренессанс Жизнь. Другие партнеры были отмечены в специальных номинациях.
В номинации «Самое большое количество проведенных мероприятий» победил «Почта Банк», проведя 1150 мероприятий.
В номинации «Самый большой прямой охват населения» победителями стали «VISA» и «Почта Банк» за совместный Марафон, охвативший более 2 млн человек.
Отдельными призами были награждены наиболее активные работодатели. Как отметил заместитель Министра финансов России Сергей Сторчак, в рамках Недели сбережений больше 90 работодателей проводили мероприятия для своих сотрудников на рабочих местах. В номинации «За наибольшее количество участников» победил «Сбербанк», который организовал Лекторий для 8050 сотрудников. В номинации «За самое большое количество активностей в рамках Недели» победила «ИКЕА». Торговая сеть организовала серию лекций с трансляцией по офисам на всей территории России, к каждой из которых присоединилось не менее 40 офисов.
Также в ходе торжественной церемонии были отмечены активные участники Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи весной этого года. Наградами была отмечена компания «VISA» за наибольший охват детей и молодежи - 9 763 000 человек. Победу в номинации за самое большое количество проведенных мероприятий одержал «Почта банк», в активе у которого 735 мероприятий. В номинации «Самый интересный формат мероприятия» победил «Хоум Кредит Банк», который провел семейные финансовые игры.
Уфимский финансовый университет был отмечен в номинации «Самое массовое мероприятие». За период проведения Всероссийской недели финансовой грамотности детей и молодежи было проведено 2 948 мероприятий в регионе, в которых приняли участие 68 000 человек.
В номинации «За самый большой охват населения в сети Интернет» был отмечен «Сбербанк». Благодаря активности банка в соцсетях, публикациям в СМИ, рассылкам удалось охватить более 7 млн. человек.